|
|
SEO
База каталогов - это особый способ раскручивания сайтов. В них размещаются ссылки на разнообразные ресурсы.
Существует большое разнообразие каталогов с ручной и автоматической регистрацией. Автоматика - удобнее и быстрее, но ручная намного эффективнее.
Чтобы поместить информацию о своем ресурсе в базе потребуется:
- адрес;
- небольшое описание сайта;
- ключевые слова;
- адрес почты владельца.
Ссылка
- Каждая страничка в интернете имеет свою уникальную ссылку - то есть адрес, представляющий собой определенный набор слов и символов, по которому можно найти требуемую информацию.
Профиль
- это не только вид лица сбоку. В интернете он представляет собой определенные сведения о человеке, его контакты. Заполняется профиль в социальных сетях, различных мессенджерах и т.д. Если человек не выкладывает никакой информации о себе, то профиль считается не заполненным.
Регистрация в интернете
- это заполнение определенных данных о человеке или компании на любом новом сервисе. Чаще всего личные регистрационные данные не подлежат огласке. Ее результатом являются личный логин и пароль. Они необходимы для пользования ресурсом.
Базы трастовых сайтов
- это определенные ресурсы в сети, на которых можно размещать ссылки в незашифрованном виде. Они необходимы для продвижения сайтов и «получения доверия» от поисковых систем. Непосредственно база - это список. В сети можно найти много информации о самых разнообразных трастовых базах.
Базы форумов
- Создание базы форумов также имеет своей целью продвигать сайты, то есть повышать позиции в поисковиках, привлекать посетителей и т.п. Существует большое разнообразие баз форумов и программ для них. Они делятся по регионам, по доменам, тематикам и т.д.
ТИЦ
- это тематический индекс цитирования. Отцом-основателем этого термина является Яндекс. Он зависит от количества ссылок на сайт. Чем их больше, тем соответственно выше этот показатель и уровень доверия к сайту. Данный показатель считается для всего сайта целиком, вне зависимости от количества содержащихся в нем страниц.
Посещаемость сайта
- это то, количество людей, которое на него зайдет, в течение определенного промежутка времени. Чем выше посещаемость, тем выше популярность сайта. Чаще всего на сайт ставят специальный счетчик. Но есть ресурсы, позволяющие узнать количество посетителей и без него.
PR
- Показатель PR создан поисковиком Гугл. Он характеризуется как степень важности страницы. В отличие от ТИЦ, он считается для каждой странички сайта.
Ссылочная масса
- это ссылки, которые размещены в интернете и отправляют пользователей на конкретный ресурс. Ссылки, которые размещены на оптимизируемом сайте не являются ссылочными.
|
|
|
|
|
|
|