Электронная подпись в Word

Главная -  Системные -  Мультимедиа -  Интернет -  Офисные -  Веб разработка -  Статьи -  Связь
Системные
  Антивирусы
  Архиваторы
  CD / DVD / Blu-ray
  Жесткий диск / HDD
  Менеджеры файлов
  Оптимизация систем
  Тестовые утилиты
  Разные
Мультимедиа
  Аудио / Звук
  Видео
  Графика
  Разные
Интернет. Сеть. Wi-Fi
  Браузеры
  Чат / Почта
  Менеджеры закачек
  Разные
Офисные
  Работа с документами
  Печать текста
  Переводчики
  Словари
  Конвертеры
  Разные
Веб разработка
  Анализаторы
  Базы каталогов
  Вэб дизайн
  Редакторы кода
  Регистрация сайтов
  Разные
Информация
  Реклама на сайте
  Статьи о софте
  Соглашение
  Связь

Электронная подпись в Word

Электронная подпись в Word
Сейчас все больше предпринимателей используют для подписания документов электронную подпись. Однако, многие сотрудники не знают как ставить в документе такую подпись.

Рассмотрим, каким образом в word можно поставить электронную подпись

В программе "word" сначала нужно создать файл, и его сохранить. Только после данного действия можно приступать к добавлению печати. Стоит помнить о том, что когда в файле укажут подпись, то его невозможно будет редактировать, так как в дальнейшем файл уже используют только в качестве просмотра. Для внесения каких-нибудь исправлений, необходимо предварительно документ снять с подписи, а вот только потом редактировать, иначе подпись будет являться недействительной. Для того чтобы создать электронную подпись, необходимо запустить программу "КриптоПро", при этом версия должна быть не ранее 3,0. После сохранения файла, нужно в меню программы выбрать "сервис", "параметры", "безопасность". В последней вкладке нужно выбрать "цифровые подписи". После этих действий откроется окно, в котором пользователю придется выбрать нужный сертификат. Затем, следует ввести пароль. Вот таким образом в документе нужно проставлять электронную подпись.

Для каких целей используют ЭЦП
Электронную подпись используют чтобы:
• документы особой важности были защищены от ложной информации;
• подтвердить личность, которая сформировала документ;
• подтвердить подлинность документа;

Система рассчитана на то, что у каждого пользователя есть свой ключ, который нужен для оформления электронной подписи. У пользователя также в наличии есть и дополнительный секретный ключ. За счет него помощью владелец может постоянно проверять подлинность каждого документа. В случае если пользователь владеет информацией об открытом ключе, то тогда подпись не сможет никто подделать.

Применение электронной подписи позволяет предпринимателям защитить свою информацию, тем самым повысить рентабельность, а также увеличить конкурентоспособность. Благодаря такой подписи, бухгалтера могут предоставлять документы во все важные органы, тем самым затрачивая на их оформление намного меньше времени, чем обычно.

Существует три самых основных вида подписей:
• простая;
• неквалифицированная;
• квалифицированная;

Простая электронная подпись указывает, что данная подпись принадлежит какому-то определенному лицу. Для нее необходимо применять специальные коды и пароли.

При оформлении электронной подписи, удостоверяющий центр рассчитывает стоимость за предоставляемые услуги, исходя из:
• региона, где находится предприниматель, который желает оформить такую услугу;
• ценовой политики;
• в зависимости от выбора вида подписи, а также от того где ее будут использовать;

Стоимость такой подписи, т.е. всего пакета услуг может изменяться от 3000 рублей до 20000 рублей. Снова получить ключи можно будет только спустя один год. Сейчас электронную подпись стали приобретать себе не только государственные предприниматели, но и частные. Стоимость такой подписи будет зависеть также от того, какой оформляют ее вид. Так как данный вид подписи является юридически значимым, то следует помнить, что передавать носитель и пин-коды другому лицу категорически запрещено.

В настоящее время электронная подпись выполняет следующие функции:
• позволяет работникам предприятия значительно экономить время;
• участвовать в различных торгах и аукционах;
• расширять собственный бизнес, так как появляется возможность осуществлять разные операции в удаленном режиме;
• принимать участие в различных тендерах;

Новые программы

Обзор софта

Скачиваемый софт