ICQ (Аська)

Главная -  Системные -  Мультимедиа -  Интернет -  Офисные -  Веб разработка -  Статьи -  Связь
Системные
  Антивирусы
  Архиваторы
  CD / DVD / Blu-ray
  Жесткий диск / HDD
  Менеджеры файлов
  Оптимизация систем
  Тестовые утилиты
  Разные
Мультимедиа
  Аудио / Звук
  Видео
  Графика
  Разные
Интернет. Сеть. Wi-Fi
  Браузеры
  Чат / Почта
  Менеджеры закачек
  Разные
Офисные
  Работа с документами
  Печать текста
  Переводчики
  Словари
  Конвертеры
  Разные
Веб разработка
  Анализаторы
  Базы каталогов
  Вэб дизайн
  Редакторы кода
  Регистрация сайтов
  Разные
Информация
  Реклама на сайте
  Статьи о софте
  Соглашение
  Связь

ICQ (Аська)

ICQ Хорошо известная российским юзерам «аська» используется для обмена небольшими сообщениями в онлайновом режиме.

Программа была создана в 1996-ом израильской фирмой Mirabilis.
Через два года владельцем стала AOL. По состоянию на 2001 год в ICQ зарегистрировалось 100 миллионов пользователей. Ежедневно их количество росло на 100 тысяч.

Известно, в это время не было посиделок в социальных сетях. По данным AOL, ICQ является первопроходцем среди онлайновых сервисов, где пользователи суммарно проводят миллиард часов за календарный месяц.

В общем, AOL сделала так, что популярность ICQ сильно упала. В 2009-ом компания активно боролась с альтернативными приложениями типа «аськи». Они отличались большим удобством, гибкими настройками и, что самое важное, не показывали рекламы (AOL из-за этого не получала никакой прибыли). В то время месячная аудитория составляла 47,3 миллионов.

Весной 2010 года владельцем ICQ стал фонд DST, который затем переименовали в Mail.Ru Group. Сделка обошлась российской компании в 187,5 млн. баксов. Эта сумма значительно меньше 407 миллионов, которые в свое время потратила AOL. Руководством Mail.Ru было принято решение не использоваться рекламу в «аське». Вместо этого началось объединение с собственным интернет-мессенджером под названием «Агент». В результате такого слияния два бренда сохранились. Усилия, в общем, остались неоправданными. Сегодня наблюдается такая тенденция, что активная аудитория «аськи» быстрыми темпами уменьшается.

Новые программы

Обзор софта

Скачиваемый софт