Искусственное увеличение динамического диапазона изображения.

Главная -  Системные -  Мультимедиа -  Интернет -  Офисные -  Веб разработка -  Статьи -  Связь
Системные
  Антивирусы
  Архиваторы
  CD / DVD / Blu-ray
  Жесткий диск / HDD
  Менеджеры файлов
  Оптимизация систем
  Тестовые утилиты
  Разные
Мультимедиа
  Аудио / Звук
  Видео
  Графика
  Разные
Интернет. Сеть. Wi-Fi
  Браузеры
  Чат / Почта
  Менеджеры закачек
  Разные
Офисные
  Работа с документами
  Печать текста
  Переводчики
  Словари
  Конвертеры
  Разные
Веб разработка
  Анализаторы
  Базы каталогов
  Вэб дизайн
  Редакторы кода
  Регистрация сайтов
  Разные
Информация
  Реклама на сайте
  Статьи о софте
  Соглашение
  Связь

Искусственное увеличение динамического диапазона изображения.

Узнайте, как можно искусственно увеличить динамический диапазон фотографии, используя один снимок. Изображения на фотографиях с расширенным динамическим диапазоном выглядят более естественно. Этот метод также представляется, как эффективная альтернатива для коррекции экспозиции.

Проработка теней


Сначала мы поработаем над тенями для коррекции экспозиции.

Шаг 1

Откройте в Photoshop цифровое фото, подлежащее редактированию. Рекомендуется использовать снимок с хорошей экспозицией. Любое сжатие изображений (например, JPEG сжатие) должно быть минимальным. Качество результата в значительной степени зависит от исходного изображения.
1.jpg

Шаг 2

Создайте новый корректирующий слой Levels (Уровни), выбрав его в меню Layer > New Adjustment Layer (Слои > Новый корректирующий слой). В диалоговом окне "Levels" отрегулируйте положение среднего ползунка на шкале входных значений таким образом, чтобы тени как следует проэкспонировались. Не волнуйтесь, если света будут выглядеть немного передержанными.
2.jpg

Шаг 3

Выберите слой-маску (layer mask) корректирующего слоя Levels (Уровни), щелкнув на нем в палитре слоев по миниатюре маски, вокруг которой в результате должна появиться белая рамка.

Шаг 4

Откройте инструмент Apply Image (Внешний канал) в меню Image (Изображение) и примените такие настройки:

• Layer (Слой): Background (Фон)
• Channel (Канал): RGB
• Invert (Инвертировать): Checked (Выбрано)
• Blending (Наложение): Multiply/Умножение или Normal/Обычные (оба режима делают одно и тоже)
• Opacity (Непрозрачность): 100%
3.jpg

Шаг 5

Миниатюра слой-маски должна сейчас выглядеть, как инвертированная монохромная версия изображения. Этот слой корректирует тени, поэтому мы переименуем его в "Shadows" (Тени).
4.jpg

Проработка светов


Теперь мы поправим света.

Шаг 6

Скопируйте текущий слой и назовите дубликат "Highlights". Мы поработаем над коррекцией экспонирования светов.
5.jpg

Шаг 7

Выберите слой-маску (layer mask) корректирующего слоя уровней "Highlights", затем конвертируйте ее, нажав Ctrl+I.
6.jpg

Шаг 8

Откройте диалоговое окно Levels (Уровни), дважды щелкнув по иконке корректирующего слоя уровней "Highlights", и найдите такое положение среднего ползунка на шкале входных значений, чтобы света хорошо проэкспонировались.
7.jpg

Восстановление контраста и насыщенности


В результате проделанных манипуляций, контраст и насыщенность снизились. Ниже показан нехитрый прием для восстановления исходного уровня контрастности и насыщенности.

Шаг 9

Сейчас на обработанной фотографии должно быть больше деталей, чем на исходном снимке, однако нетрудно заметить, что в результате коррекции контраст стал слабее, но это легко поправить. Просто создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), выбрав его в меню Layer > New Adjustment Layer (Слои/Новый корректирующий слой), и увеличьте контраст. Не забудьте, что этот слой должен быть сверху в палитре слоев.
8.jpg
9.jpg

Шаг 10
Скопируйте (Ctrl+J) фоновый (background) слой и переместите его наверх в палитре слоев, затем замените текущий режим наложения на Saturation (Насыщенность) и отрегулируйте яркость этого слоя, выбрав подходящую непрозрачность.
10.jpg

Финальный результат


До и после
Сравните изображения до и после искусственного расширения динамического диапазона
11.jpg

Инструмент Shadows/Highlights (Тени/Света) против искусственного увеличения динамического диапазона

Сравните изображения, чтобы увидеть различие между эффектами от применения двух техник.
12.jpg
Использование инструмента Shadow/Highlights (слева) приводит к худшему результату, вызванному появлением ореолов вокруг контрастных границ.

Новые программы

Обзор софта

Скачиваемый софт